Бронирование путевки

ВопросыРубрика: ВопросыБронирование путевки
0 +1 -1
Наталья спросил 3 недели назад

Здравствуйте! Я на сайте заказала путевку «Мать и дитя» и оплатила аванс по счету 00582 от 16.05.2018г. Подтверждение брони и оплаты мне не пришло. Как уточнить информацию по моей путевке?

1 ответ
0 +1 -1
Администратор Админ. ответил 3 недели назад

Здравствуйте! 
Ответы на любые вопросы по бронированию и оплате можно получить по телефону 8 (423) 238-80-33 (отдел реализации). Ваш вопрос переадресован менеджеру отдела реализации. Вам перезвонят в ближайшее время. 

Задайте нам вопрос

ВопросыРубрика: ВопросыБронирование путевки
Фильтр:ВсеОткрытРешеноЗакрытЖдет ответа
ОткрытКристина спросил 14 часов назад • 
75 просм.1 ответ.0 голос.
ОткрытОльга спросил 14 часов назад • 
75 просм.1 ответ.0 голос.
ОткрытЕлена спросил 2 недели назад
290 просм.1 ответ.0 голос.
ОткрытРаиса Дмитриевна спросил 2 недели назад • 
382 просм.1 ответ.0 голос.
ОткрытВера спросил 2 недели назад
320 просм.1 ответ.0 голос.

Отзывы

Благодарю! Интересно читать )
написал пользователь Елена Куликова Елена Куликова 09 Jun 2018 00:18
Находилась в санатории в апреле 2018 г.очень,вежливый и грамотный персонал.выражаю благодарность им всем.все понравилось,спасибо!
написал пользователь Валентина Хмызниковп 28 Apr 2018 04:41
ОЧЕНЬ СЛАБАЯ КУЛЬТУРНО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ.Скуучно
написал пользователь ЛЮБОВЬ ИВАНОВА 10 Jan 2018 10:47
была с 20 ноября по 07 декабря всё на 5+ и выше , осталась очень довольна всем........Весь коллектив санатория "Строитель" с Наступающим Новым годом!!!!!!!!!!!!!!!
написал пользователь галина андриенко 17 Dec 2017 07:08
была в санатории с 20 ноября по 07 декабря, всё на 5+ и выше молодцы все. Так и дальше держать-улыбаться. шутить , и смеяться . С Наступающим Новым годом весь коллектив санатория "Строитель"
написал пользователь галина андриенко 17 Dec 2017 07:02

Оставить отзыв

Санаторий
Яндекс.Метрика
Scroll Up