Бронирование путевки

ВопросыРубрика: ВопросыБронирование путевки
0 +1 -1
Наталья спросил 12 месяцев назад

Здравствуйте! Я на сайте заказала путевку «Мать и дитя» и оплатила аванс по счету 00582 от 16.05.2018г. Подтверждение брони и оплаты мне не пришло. Как уточнить информацию по моей путевке?

1 ответ
0 +1 -1
Администратор Админ. ответил 12 месяцев назад

Здравствуйте! 
Ответы на любые вопросы по бронированию и оплате можно получить по телефону 8 (423) 238-80-33 (отдел реализации). Ваш вопрос переадресован менеджеру отдела реализации. Вам перезвонят в ближайшее время. 

Задайте нам вопрос

ВопросыРубрика: ВопросыБронирование путевки
Фильтр:ВсеОткрытРешеноЗакрытЖдет ответа
ОткрытЛариса спросил 1 неделя назад
80 просм.1 ответ.0 голос.
ОткрытОксана спросил 3 недели назад • 
141 просм.1 ответ.0 голос.
ОткрытОльга спросил 1 месяц назад
355 просм.1 ответ.0 голос.
ОткрытТатьяна спросил 1 месяц назад • 
234 просм.1 ответ.0 голос.
ОткрытЕлена спросил 1 месяц назад • 
249 просм.1 ответ.0 голос.

Отзывы

Приезжали на лечение с мужем в начале апреля. Всё очень понравилось. Кормят вкусно, лечение полноценное. Отдохнули, набрались сил. Спасибо коллективу санатория, что сохраняете такую возможность.
Санаторий
анонимный отзыв 23 Apr 2019 02:29
Лечение очень хорошее , но питание , это нельзя назвать санаторным питанием, просто "двойка" повараом и диетсестре.А посуда еще советских времен.Развлечения на нуле, не продумано.
анонимный отзыв 22 Apr 2019 05:44
Спасибо персоналу санатория за доброе и внимательное отношение.
Санаторий
анонимный отзыв 13 Nov 2018 06:44
Замечательный отдых и лечение для всей семьи.
Санаторий
анонимный отзыв 25 Oct 2018 04:05

Оставить отзыв

Санаторий
Scroll Up